Обучение населения

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПО СИГНАЛУ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
ПАМЯТКА КЛЕЩЕВАЯ АТАКА!
Рекомендации для населения при жаркой погоде
Противодействие наркомании
Алгоритмы действий при ЧС природного характера
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2016 г. № 44-п
Об утверждении плана антинаркотических мероприятий на территории муниципального образования Герасимовский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области на 2016-2017 годы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.2016 № 21-п
Об утверждении Порядка к подготовке ведению гражданской обороны в МО Герасимовский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2013 № 35-п
Об организации обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях

ИНФОРМАЦИЯ

О способах совершения мошенничества с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на территории Новосергиевского района.

                На территории Новосергиевского района участились хищения с банковских карт, счетов, а также телефонные мошенничества. Главной ошибкой граждан является, то, что они передают реквизиты банковских карт неизвестным лицам под разными предлогами, а как известно реквизиты банковских карт нельзя передавать даже сотрудникам банка.

Распространенные случаи совершения мошенничества:

«поиск объявлений» — мошенники осуществляют поиск объявлений в сети «Интернет» о намерении граждан, юридических лиц совершить дорогостоящие сделки (продажа, покупка имущества; покупка, продажа сырья; оказание услуг и т.п.). После чего по телефону связываются с потенциальным потерпевшим, и, выступая в роли покупателей, продавцов под предлогом необходимости перевода на банковский счет залоговых денежных средств получают информацию о реквизитах банковской карты.

«работники банка – мошенники» — представляясь работниками банков, путем обмана или злоупотребления доверием вынуждают потерпевших делать переводы или сообщать реквизиты банковских карт с целью последующих хищений денежных средств. Так, например потерпевшие получали смс — сообщения, в которых сообщалось о том, что их банковская карта заблокирована, и указывался номер телефона, на который необходимо перезвонить. Доверчивые граждане перезванивали по указанному номеру, где им отвечал неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка. В ходе беседы работник банка – мошенник получал доступ к банковской карте, после чего совершал хищение денежных средств.

«организация – двойник» — мошенники создают сайт-дубликат каких-либо известных организаций, фирм, предприятий, интернет- магазинов по оказанию каких-либо услуг либо продаже имущества, сырья. Далее злоумышленники путем обмана или злоупотреблением доверием удаленного общения с потенциальным потерпевшим заключает «липовый» договор о оказании услуг: покупке, продаже имущества, сырья. В результате чего невнимательный гражданин осуществляет перевод денежных средств на предоставление мошенником реквизиты банковской карты.

Данный перечень мошенничеств, совершаемый с использованием средств мобильной связи далеко не исчерпывающий, с каждым днем злоумышленники разрабатывают все новые и новые преступные схемы обмана граждан.

Как не стать жертвой мошенников:

  1. Более тщательно осуществлять проверку фирм или организаций, занимающихся поставкой товаров, оказанием услуг (осуществлять проверку через сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, а также посредством интернет – ресурсов);
  2. Осуществлять оплату товара либо услуг, непосредственно после получения товара (заранее не перечислять денежные средства, не вносить предоплату);
  3. Улучшить правовую пропаганду среди работников;
  4. Не подключайте свой компьютер по удаленному доступу с помощью программ (AnyDek, TeamViewerи др.) к компьютеру неизвестного лица;
  5. Не сообщайте пароль, из смс – сообщения который, служит для перевода денежных средств; для подтверждения какой-либо другой банковской операции неизвестным лицам, а также сотрудникам Банка;
  6. Будьте бдительны при покупке, продаже какого-либо имущества на сайтах объявлений. Всегда помните, что мошенник- это «хороший психолог», который любой ценой пытается Вас обмануть.

При возникновении сомнений при переводе денежных средств либо покупки откажитесь от операции, если вы стали жертвой мошенников незамедлительно блокируйте банковскую карту в офисе банка, либо по «горячей линии» и обратитесь в ОМВД России по Новосергиевскому району для консультации по телефонам 89228332833; 89228345656; 89226212728.

 

 

Для информирования населения через средства массовой информации и сеть Интернет, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, о:

правилах безопасного использования газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд,

Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования устанавливается Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2020 №410 и Инструкцией по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 декабря 2017 г. N 1614/пр.

действующем порядке содержания и ремонта ВДГО (ВКГО),

Безопасное использование и содержание ВДГО и ВКГО обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг):

а) техническое обслуживание и ремонт ВДГО и (или) ВКГО;

б) аварийно-диспетчерское обеспечение;

в) техническое диагностирование ВДГО и (или) ВКГО;

г) замена оборудования.

Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов.

условиях заключения и оплаты договоров о техническом обслуживании и ремонте ВДГО (ВКГО),

Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном Правилами №410, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем. По договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заказчик и исполнитель не могут быть одним и тем же лицом.

Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.

Договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заключается в письменной форме на срок не менее 3 лет и вступает в силу со дня его подписания последней из сторон этого договора.

Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год

Оплата выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком, в том числе в виде абонентской платы в срок, предусмотренный договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой срок указанным договором не установлен, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы (оказаны услуги).

аварийно-диспетчерском обеспечении

Аварийно-диспетчерское обеспечение, в том числе локализация аварийных участков сети газопотребления, устранение утечек газа, предупреждение аварий, выполняется круглосуточно аварийно-диспетчерской службой газораспределительной организации незамедлительно при поступлении информации об аварии или угрозе ее возникновения без соблюдения требования о предварительном согласовании с заказчиком даты (дат) и времени обеспечения допуска сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, предусмотренного пунктами 48 — 53 настоящих Правил, и (или) требования об уведомлении заказчика о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах, предусмотренного пунктом 81 настоящих Правил.

а также опоследствиях отказа от заключения договора, в целях пропаганды безопасного использования газа.

Отказ от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и ВКГО, а также отказ в допуске сотрудника специализированной организации к оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию являются основаниями для приостановления подачи газа и привлечению к административной ответственности, предусмотренной ст.9.23 КоАП РФ.