Информация

Информация по ТВ

23 ноября 2018 года на территории Новосергиевского района состоялся запуск второго мультиплекса (пакета) цифровых каналов. Во второй мультиплекс входят каналы: РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».

Для просмотра 2 мультиплекса необходимо осуществить поиск каналов на цифровом приёмнике, желательно осуществлять поиск включив 37 канал (если цифровой приёмник даёт такую возможность).

Общероссийский день приема граждан

В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 администрация Герасимовского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области 12 декабря 2018 года проводит общероссийский день приема граждан с 12.00 до 20.00 часов.

Общероссийский день приема граждан в администрации Герасимовского сельсовета  Новосергиевского района осуществляет глава администрации, либо лицо его официально замещающее, посредствам личного приема заявителей, по адресу: Оренбургская область, Новосергиевский район, село Герасимовка, улица Победы, 2А.

Все жители Герасимовского сельсовета Новосергиевского района, а также приезжие граждане, в указанный день могут реализовать свои права на получение ответов по существу поставленных вопросов.

График приема должностными лицами администрации Герасимовского сельсовета:

с 12.00 до 20.00 Компанеец Дмитрий Александрович

Прокурор разъясняет

«Порядок защиты прав субъектов предпринимательской деятельности»

Надзор в области защиты прав субъектов предпринимательской деятельности в настоящее время является одним из ключевых участков работы органов прокуратуры.

Под субъектами предпринимательской деятельности понимаются индивидуальные предприниматели и юридические лица.

В Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» детально регламентированы все проверочные действия органов контроля, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю, установлена классификация видов проверок, определены основания и порядок их проведения, закреплены базовые правовые основы осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, введен уведомительный порядок начала осуществления видов предпринимательской деятельности, а также содержатся положения об ответственности органа государственного контроля (надзора) и их должностных лиц, нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю.

Закон устанавливает права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Юридические лица и предприниматели вправе непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; знакомиться с административным регламентом проведения проверки; получать от должностных лиц контролирующего органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ; привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ к участию в проверке, и т. д.

Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие своих представителей при проведении проверки, предоставить должностным лицам доступ на территорию и в помещения организации, возможность ознакомиться с документами, обязаны вести журнал учета проверок.

 

В соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ на прокуроров возложены полномочия по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок контролирующими органами федерального, регионального и муниципального уровней, согласованию проведения внеплановых контрольных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства, проведению проверок в отношении контролирующих органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Ежегодно, в срок до 1 сентября, государственные органы направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в прокуратуры соответствующих субъектов. Далее в срок до 1 октября прокуратура предлагает государственным органам проведение совместных плановых проверок, который рассматривается в месячный срок, и уже с учетом поступивших предложений, формируется план проверок на следующий год, который не позднее 1 ноября направляется в прокуратуру субъекта. Прокуратура субъекта на основании поступившей от органов информации, формирует единый план ежегодных плановых проверок и направляет его в генеральную прокуратуру для включения во всероссийский план проверок, который до 31 декабря должен быт размещен на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Организационно распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ установлен порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сводный план проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, размещен на Интернет-сайте прокуратуры города по адресу: www.mosproc.ru.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами:

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 ст. 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                                      А.И.Шаповалова

 

Извещение о размещении промежуточных отчетных документов

(далее — проект отчета) об определении кадастровой стоимости земельных участков лесного фонда и водного фонда, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета

В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, на основании постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п (в редакции от 04.06.2018 № 25-п) «О проведении в государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области» в 2018 году на территории Оренбургской области проводится кадастровая оценка земель лесного фонда и земель водного фонда.

Определение кадастровой стоимости осуществляется Государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2017 № 226.

Итоговым документом, составленным по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет. По итогам определения кадастровой стоимости Государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» составлен промежуточный отчетный документ, являющийся проектом отчета.

Для обеспечения возможности ознакомления с проектом отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков и представления к нему замечаний 25.06.2018 в публичном доступе в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Росреестра в информационно- телекоммуникационной сети«Интернет» (http//rosreestr.ru//Главная//Деятельность//Кадастровая оценка//Фонд данных государственной кадастровой оценки// Получение сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки //Проекты отчетов об определении кадастровой стоимости//Субъект РФ — Оренбургская область//Номер проекта отчета -01-2018-ЛФ-ВФ) размещена на срок 60 дней информация о проекте отчета, о порядке и сроках предоставления замечаний к проекту отчета.

Согласно информации проект отчета размещен на сайте goskadocentr.orb.ru Государственного Бюджетного Учреждения «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» (goskadocentr.orb.ru/ Деятельность / Государственная кадастровая оценка / Промежуточные отчетные документы ).

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» замечания к проекту отчета представляются в течение пятидесяти дней со дня размещения сведений и материалов в Фонде данных государственной кадастровой оценки.

Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми заинтересованными лицами в бюджетное учреждение (Государственное бюджетное учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области», 460021, г.Оренбург, проезд Майский, д. 11, e-mail: goskadocenlr@mail.ru, тел/факс: (3532) 43-21-71 или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг. Днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.

Замечание к проекту отчета наряду с изложением ею сути должно содержать:

  • фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;
  • кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета;
  • указание на номера страниц проекта отчета, к которым представляется замечание (по желанию).

К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Замечания к проекту отчета, не соответствующие требованиям не подлежат рассмотрению.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Оренбургской области от 04.06.2018 № 325-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 693-п» (скачать/посмотреть)

ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области» (скачать/посмотреть)

Декларационная кампания 2018 (скачать памятки)

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ — 8 800 2000 122 (СКАЧАТЬ)

ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального Закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» в 2018-2019 годах будет проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области, а также приём государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области деклараций о характеристиках объектов недвижимости.

«29 сентября 2017 года в прокуратуре Новосергиевского (с 09:00 до 18:00), по адресу проспект Калинина 98, будет проводиться Всероссийский едины   день оказания юридической помощи, в формате открытых дверей  предварительная запись  по телефону 2-11-91.»

С уведомлением о возникшем праве на льготы по имуществу лучше не затягивать

В соответствии с действующим налоговым законодательством отдельные категории граждан полностью или частично освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов.

Данная норма носит заявительный характер, т.е. имущественные налоги будут исчисляться до тех пор, пока гражданин не уведомит налоговые органы о возникшем у него праве на льготы.

Гражданам рекомендуется сделать это до 1 апреля 2017 года, чтобы исключить направления налоговых уведомлений льготным категориям граждан за 2016 год.

Льготы  для налогоплательщиков предусмотрены как федеральным законодательством, так и региональными и нормативными актами органов муниципальных образований.

Заявить об использовании налоговой льготы и представить копии подтверждающих документов можно в любой налоговый орган по своему выбору (кроме специализированных) через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», почтой, обратившись лично в налоговую инспекцию.

Ознакомиться с полным перечнем налоговых льгот (вычетов) по всем имущественным налогам можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России. Здесь представлены как федеральные, так и действующие льготы на местном уровне.

ДОГОВОР на оказание коммунальных услуг (услуги по водоснабжению) — скачать.

Заявление о подключении к системам водоснабжения — скачать.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

12 декабря 2016 года состоится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.

Общероссийский прием граждан проводится в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № Пр-936 ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации в Приемной Президента Российской Федерации, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

Личный приём будет проводиться уполномоченными лицами в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В том числе уполномоченными лицами будут осуществляться не только личный прием заявителей, но также и обеспечение с согласия заявителей личных обращений в режиме видео-, аудио- связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

В администрации Герасимовского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области в ходе общероссийского дня приема будет осуществляться прием граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по адресу: С. Герасимовка, ул. Победы, 2А, 2 этаж

Предварительная запись по телефону: (35339)94-1-33  с 05 декабря 2016 года.

 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

администрации Герасимовского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области по расчету тарифов на 2016-2018 годы на питьевое водоснабжение   вид регулируемого тарифа для СПК им. Калинина

ПРОТОКОЛ №3

с. Герасимовка    от  18.12.2015 г.

Заседания комиссии по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения администрации Герасимовского сельсовета

Информация
о протоколах заседания правления органа тарифного регулирования

 

МО «Герасимовский сельсовет»

 

Протокол заседания правления (коллегии) органа тарифного регулирования

http://xn--80aafcktposqm.xn--p1ai/

 

Информация
о принятых органами тарифного регулирования решениях об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

 

Наименование решения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Номер решения об установлении тарифов в сфере водоснабжения иводоотведения Дата принятия решения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Ссылка на решения органа тарифного регулирования об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в электронной форме
МО «Герасимовский сельсовет»
постановление № 45-п 18.12.2015 http://xn--80aafcktposqm.xn--p1ai/postanovleniya/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генассамблеей ООН и отмечается ежегодно 9 декабря. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.

Коррупция в любой её форме — это всегда угроза нормальной жизни каждого гражданина России.

Руководством страны уделяется значительное внимание данному вопросу. За последние несколько лет принят ряд важных законов и подзаконных нормативно-правовых актов: Федеральный закон «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции», Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.

Уголовным кодексом Российской Федерации за совершение действий, содержащих коррупционные проявления, предусмотрена уголовная ответственность – к категории коррупционных преступлений относится злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, дача взятки, получение взятки и другие.

Борьба с коррупцией – это функция не только правоохранительных органов, но и дело каждого гражданина, желающего жить в правовом и цивилизованном государстве.

Сотрудничество с общественностью, активная  позиция граждан позволяет выявлять и пресекать случаи вымогательства, истребования взятки и других уголовных правонарушений коррупционной направленности.

Результаты деятельности последних лет показывают, что правоохранительными органами проведен комплекс практических, в том числе и организационно-методических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению указанный преступлений.

Неукоснительное и равное соблюдение законов, предупреждение и своевременное пресечение преступлений коррупционной направленности – основа правопорядка и важнейший  принцип  построения гражданского общества и правового государства.

В истекшем периоде 2014 года прокуратурой района выявлено 71 нарушения закона в сфере противодействия коррупции, в целях устранения которых отмене и изменено 14 нормативных правовых актов, в суд направлено и рассмотрено 5 исковых заявлений, в органы местного самоуправления, учреждения, организации внесено 13 представлений об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которых 40 должностных лиц привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности, 2 лица привлечены к административной ответственности, 1 должностное лицо привлечено к уголовной ответственности.

По результатам проведенной прокуратурой района проверки соблюдения законодательства об охране окружающей среды, ОМВД России по Новосергиевскому району возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 254 УК РФ.

Установлено, что на земельном участке в территориальных границах МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района, Оренбургской области, с кадастровым номером 56:19:0508002:23в результате  разгерметизации или образования свища в трубе высокого давления диаметром 159 мм, в районе 8-го пропарочного стояка нефтепровода скважина № 166 Рыбкинского месторождения ДНС «Загорская», находящегося в эксплуатации юридического лица ОАО «Оренбургнефть» произошел розлив нефтесодержащей жидкости.

В результате чего верхний плодородный слой почвы был загрязнен, а следовательно утратил свою первоначальную хозяйственную ценность, т.е. фактически уничтожен, что подтверждается проведенными испытаниями отобранных образцов почвы, на площади 0,0627 га.

Размер вреда причиненного почвам, как объекту охраны составил 902 880 рублей.

Уголовное дело находится в стадии предварительного следствия.

 

Прокуратурой Новосергиевского района в рамках надзора за исполнением законодательства о защите прав инвалидов проведена проверка.

Установлено, что органом местного самоуправления допускаются нарушения жилищных прав семьи инвалида, а именно обеспечение нуждающегося в улучшении жилищных условий, страдающего тяжелой формой хронического заболевания на сновании договора социального найма отдельным, изолированным помещением, пригодным для проживания.

М. страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, в связи, с чем он распоряжением главы муниципального образования «Новосергиевский поссовет» № …-р от …. поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения по категории «Инвалиды и семьи имеющие детей инвалидов» и включен в список очередности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

В силу норм законодательства М. в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, страдает тяжелой формой хронического заболевания, включенным в предусмотренный п. 4 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации соответствующий Перечень заболеваний, в следствии чего у М. в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации возникает право на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке.

По информации администрации Новосергиевского района возможность приобретения  жилых помещений и предоставления их по договорам социального найма очередникам ограничена размером субвенций, ежегодно выделяемых из областного бюджета, в связи с чем М. отказано во внеочередном порядке предоставлении жилья.

В целях пресечения нарушения закона и восстановления нарушенных прав инвалида М. прокурор района обратился в суд с исковым заявлением  обязать муниципальное образование «Новосергиевский район» предоставить М. и его семье, на основании договора социального найма отдельное, изолированное помещение, пригодное для проживания на территории муниципального образования «Новосергиевский поссовет» Новосергиевского района, не ниже установленных норм предоставления, не менее 72 кв. м, согласно жилищного законодательства, благоустроенное, применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

В настоящий момент исковое заявление рассмотрено, удовлетворено.

 

НАРКОТИКИ – НАШ ВРАГ И ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО!!!
Помните!!!
Не существует наркотиков, которые легко бросить!
Не существует наркотиков, которые безопасны для здоровья и психики человека!
Не существует наркотиков, которые не меняют личность и не приводят к смерти!
Ваши жизнь, здоровье и будущее в Ваших руках!

Телефон доверия прокуратуры Оренбургской области 8 (3532) 77-16-78
(круглосуточно, анонимно)

Телефон доверия УФСКН России по Оренбургской области 8 (3532) 77-03-51
(круглосуточно, анонимно)

Телефон доверия УМВД России по Оренбургской области 8 (3532) 79-10-00
(круглосуточно, анонимно)

 

Документы СПК колхоз им.  Калинина на пользование водой: — ссылка для скачивания

— Лицензионное соглашение

— Лицензия на право пользования недрами

— и другие

 

РАСЧЕТ арендной платы за 2014 год по договору аренды земельного участка — ссылка для скачивания

 

Прокуратурой Новосергиевского района проведен анализ преступности в Новосергиевском районе Оренбургской области за 1-е полугодие 2014 года.

По итогам проведенного обобщения сообщаю следующее:

Анализ состояния преступности — свидетельствует о снижении общего массива зарегистрированных преступлений на 14,8% 155 (АППГ – 182).

На 20% снизилось количество краж, совершенных на территории Новосергиевского района (с 70 до 56). В 1 полугодии 2014 года на территории района также произошло снижение преступлений связанных с хищением скота, совершено 1 преступление данной категории (АППГ-3), из общего числа совершенных преступлений.

Число тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 41%. В истекшем периоде 2014 года зарегистрировано 23 преступления (АППГ-39), в том числе кражи из квартир 7 (АППГ – 8), снижение роста убийств 0 (АППГ-1).

В истекшем периоде 2014 года на территории района произошло снижение дорожно-транспортных происшествий, совершено 18 преступлений данной категории (АППГ-30), на 12 (40%), из них 6 со смертельным исходом (АППГ-8) на 2 (25%). В основном ДТП, в том числе и со смертельным исходом имели место на федеральной трассе Самара-Оренбург. С целью профилактики данных происшествий на 2014 год прокуратурой района проводились мероприятия координационного характера, применялись меры прокурорского реагирования.

За истекший период года наблюдается значительный рост мошенничеств, зарегистрировано 8 преступлений (АППГ-0), разбоев – 2 (АППГ-0).

Уменьшилось количество лиц, совершивших преступления повторно – 43 (АППГ – 50).

Снизилось количество преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения с 62 до 54. Наблюдается рост преступлений совершенных в общественных местах и на улицах – 26 (АППГ-18) на 8 (44,4%).

Количество преступлений совершенных с участием несовершеннолетних остается на уровне прошлого года – 6 преступлений. При этом в течение двух последних лет, факты вовлечения взрослыми несовершеннолетних в преступную деятельность не выявлялись. Работа по выявлению преступлений, предусмотренных ст. 156 УК РФ, остается на одном уровне, выявлено 2 преступления данной категории (АППГ-2).

Вопрос подростковой преступности запланирован для рассмотрения на заседании постоянно действующей межведомственной рабочей группы по проблемам соблюдения  законодательства в отношении несовершеннолетних, в первом квартале 2014 года, с принятием мер прокурорского реагирования.

Анализ состояния преступности, показывает, что в районе остается достаточно высокое количество преступлений, связанных с хищением чужого имущества, причинением вреда здоровью, а также преступлений, связанных с нарушениями ПДД, в связи с чем, в текущем году, будет продолжено ориентирование правоохранительных органов на активизацию профилактических мероприятий.

 

 

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения родителями обязанностей, по уплате алиментов на содержание своих несовершеннолетних детей.

В соответствии с требованиями федерального законодательства,  родители (и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.

При этом суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий поступают в распоряжение родителей (лиц, их замещающих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.

Указанному выше праву ребенка корреспондирует, предусмотренная ст. 80 Семейного кодекса РФ, обязанность родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей.

В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

По результатам проведенной проверки прокуратурой Новосергиевского района в интересах 2 несовершеннолетних детей поданы исковые заявления в суд о взыскании неустойки от сумм невыплаченных алиментов.

На сегодняшний день исковые заявления рассмотрены, удовлетворены, судом вынесено решение о взыскании с родителей неустойки от сумм невыплаченных алиментов.

 

Изменение законодательства, в части усилении ответственности за неиспользование земельного участка

В последнее время довольно остро встала проблема нарушения собственниками и арендаторами земельных участков сельхозназначения требований земельного законодательства, в части нецелевого использования либо вовсе не использования земельных участков. В результате указанных действий (бездействия) землепользователей огромные площади сельскохозяйственных угодий приходят в негодность, утрачивают свои плодородные качества.

Органами прокуратуры уделяется особое внимание надзору на данном направлении, поскольку на сегодняшний день одним из наиболее действенных рычагов воздействия в данной сфере является прокурорский надзор и принимаемые меры прокурорского реагирования.

В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.

С 15 февраля 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.02.2014 № 6-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», об усилении административной ответственности за длительное (три года и более) неиспользование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Размеры штрафов возросли для тех лиц, которые обязаны использовать такие участки в соответствии с их целевым назначением, а именно для собственников участков, арендаторов, землевладельцев, землепользователей.

Штрафы за указанное правонарушение рассчитываются в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка. Их размеры составляют:

— для юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости, но не менее 200 тыс. руб.;

— для граждан — от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости, но не менее 3 тыс. руб.;

— для должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости, но не менее 50 тыс. руб.

При этом установлена верхняя граница штрафа для всех категорий лиц — не более 500 тыс. руб. Полномочия по возбуждению и рассмотрению указанных административных дел переданы Россельхознадзору. До внесения изменений эти полномочия принадлежали Росреестру.

Сейчас в ч. 1.1 ст. 8.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неиспользование земельного участка из земель сельскохозназначения в течение срока, определенного в Федеральном законе от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». В п. 4 ст. 6 названного Закона установлено, что земельный участок может быть изъят у собственника, если последний в течение трех и более лет подряд не использует его для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности. Признаки неиспользования земельного участка установлены Правительством РФ.

Указанный срок (три года и более) исчисляется со дня возникновения права собственности на земельный участок. В этот срок не включается время освоения земельного участка и период, в течение которого он не мог использоваться по целевому назначению из-за стихийных бедствий или иных обстоятельств, исключающих такое использование. Максимальный срок освоения земельного участка не может превышать двух лет (п. 5 ст. 6 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»). Таким образом, если в договоре между собственником земельного участка и землепользователем не установлен меньший срок освоения участка, то минимальный трехлетний срок неиспользования участка по целевому назначению может стать пятилетним.

Утвержден новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций

Новый порядок будет применяться к педагогическим работникам образовательных организаций, замещающим должности, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678.

Аттестация будет проводиться:

в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности — в обязательном порядке один раз в 5 лет;

в целях установления квалификационной категории — по желанию работников.

Приказом расширен перечень работников, которые освобождаются от прохождения обязательной аттестации. К ним отнесены, в частности, работники, имеющие квалификационные категории, а также работники, отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Признан утратившим силу старый Порядок, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209.

 

Статья по уголовному делу по обвинению гр. М.А.В. в совершении

8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ

 

28.05.2014 Новосергиевским районным судом провозглашен приговор в отношении гр.М.А.В. осужденного за совершение 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ.

В ходе предварительного и судебного следствия было установлено, что: Так, с 08.06.2012 по 25.09.2013, в дневное время, гр.М.А.В., находясь в Государственном Бюджетном Учреждении «…», расположенном по адресу: п. Новосергиевка, действуя умышленно, из личной заинтересованности, выразившиеся в нежелании надлежащем образом исполнять свои должностные обязанности по проведению проверок о соблюдении законодательства физическими лицами, а также, желая создать фиктивную видимость своей работы, заведомо осознавая незаконность и противоправность своих действий, внес заведомо ложные сведения в официальные документы, каковыми являются протоколы об административных правонарушениях, а именно умышленно составил  8 несоответствующих действительности протоколов об административных правонарушениях, внес в бланки данных документов заведомо ложные сведения об административных правонарушениях.

Своими действиям гр.М.А.В. совершил 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог, т.е. внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности.

В соответствии с приговором суда, гр. М.А.В. назначено наказание, по совокупности преступлений, в виде штрафа в размере 23 000 рублей

В настоящее время приговор в законную силу не вступил, прокуратурой района рассматривается вопрос о законности приговора, и наличия оснований для принесения апелляционного представления.

В апреле 2014 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Порядок обеспечения жильем детей указанной категории определен статьей 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ где указано, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 44 Конституции РФ, гласит о том, что дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, имеют право на преимущественное социальное обеспечение.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее — специализированные жилые помещения) относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В ч. 2 данной статьи указано, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Однако, Администрацией МО Новосергиевский район, в нарушении указанных требований закона, детям-сиротам и детям оставшимися без попечения родителей жилые помещения не предоставлялись.

По результатам проверки в Новосергиевский район суд направлено 2 исковых заявления в интересах детей сирот и, детей оставшихся без попечения родителей.

14.05.2013 года исковые заявления прокурора Новосергиевского района Оренбургской области Новосергиевским районным судом рассмотрены и удовлетворены.

Прокурорская проверка

      Прокуратурой Новосергиевского района Оренбургской области проведена проверка в сфере организации незаконной миграции.

В ходе проверки установлено, что жительница п. Новосергиевка, являясь гражданином Российской Федерации, достоверно зная порядок регистрации иностранных граждан, пребывающих в Российскую Федерацию, и обязанности принимающей стороны, преследуя цель организации незаконной миграции иностранных граждан в Российской Федерации, и осознавая возможность получения для себя экономической и иной материальной выгоды, в нарушение федерального законодательства регулирующего миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, предоставила регистрацию по своему месту жительства 23 гражданам Республики Узбекистан, не имея намерения предоставлять жилье по указанному адресу для фактического проживания (временного размещения) иностранного гражданина, в результате чего, были 23 гражданина Республики Узбекистан незаконно поставлены на миграционный учет.

По результатам проверки, прокурором района в ОМВД России по Новосергиевскому району в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлен материал проверки для решения вопроса об уголовном преследовании жительницы п. Новосергиевка.

Прокурор Новосергиевского района С. М. Хлопунов

 

 

Проверка законности и полноты действий судебных приставов-исполнителей при исполнении решений судов о взыскании алиментов

    Прокуратурой района проведена проверка законности и полноты действий судебных приставов-исполнителей при исполнении решений судов о взыскании алиментов.

Согласно положениям ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

В соответствии ст. 12 п. 1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Изучение исполнительных производств свидетельствует о фактах бездействия по использованию представленных законом обязанностей, а так же о нарушениях порядка и сроков совершения исполнительных действий.

В нарушение ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в установленные законом 2 месяца взыскание по исполнительным производствам не произведено без каких-либо уважительных причин, действия направленные на реальное исполнение требований исполнительного документа, судебными приставами-исполнителями не осуществлялись.

Мерами принудительного исполнения согласно ст. 68 ч. 3 Закона являются: обращение взыскания на имущество должника путем наложения ареста на имущество и его реализации; обращение взыскания на заработную плату, пенсию, стипендию и иные виды доходов должника; обращение взыскания на денежные средства и иное имущество должника, находящиеся у других лиц; изъятие у должника и передача взыскателю определенных предметов, указанных в исполнительном документе; иные меры, предпринимаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, обеспечивающие исполнение исполнительного документа.

Однако судебными приставами-исполнителями своевременно не устанавливалось фактическое имущественное положение должников.

Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей судебных приставов – исполнителей и требований законодательства об исполнительном производстве приводит к нарушению прав граждан, гарантированных Конституцией РФ.

По окончанию проверки в адрес руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области Божимовой О.А. внесено 2 представления, которые удовлетворены и виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Помощник прокурора района  М.Н. Тютюнник